Быстрая и легкая настройка BMW 323I E36

BMW 3 серия

настройка BMW 323I E36
Автомобили BMW 3-й серии представляют собой флагманскую линию транспортных средств, которые пользовались большим спросом среди потребителей. Из этой серии, седан стал самым продаваемым автомобилем, захватив 17,3 процента продаж компании в 2005 году. 323i E36 представляет собой третье поколение BMW 3-й серии, которое приходит с завода с 2,5-литровым двигателем на шесть цилиндров. Рекламируемая производителем выходная мощность составляет 170 лошадиных сил. Стандартная коробка передач в третьем поколении 323i была 5-ступенчатая, механическая коробка передач. Потребители могли перейти на 4-ступенчатую автоматическую коробку передач для большего удобства. Обслуживание и тюнинг этого автомобиля обеспечивают долговечность двигателя и повышение его производительности.

Что вам понадобится?

- Неоригинальный воздушный фильтр
- Тормозные колодки
- Смазка для тормозных колодок

Инструкции

Производительность воздухозаборника

1. Откройте капот 323i и найдите коробку воздушного фильтра с заборной трубой. Эти заводские детали требуют замены один раз в год, но меняются они на неоригинальные автозапчасти, сетчатые фильтры, разработанные для увеличения мощности. Они также исключают необходимость в постоянной замене.

2. Отсоедините корпус воздушного фильтра и разъедините его с воздухозаборником двигателя. Оставьте соединительные части на своих местах, вы будете использовать их с новым фильтром. Осторожно удалите воздушный фильтр из корпуса.

3. Очистите область внутри коробки для фильтра и впускные окна, выходящие из коробки. Эти области должны оставаться чистыми для правильной работы воздухозаборника.

4. Установите новый воздушный фильтр на место и закрепите его. Неоригинальные фильтры разработаны с учетом конкретных автомобилей, потому новый фильтр для 323i должен встать на место так же, как и старый.

5. Закройте крышку короба для фильтра и установите его на место.

Тормозные колодки

6. Поставьте машину на стояночный тормоз и ослабьте гайки каждого колеса. Поднимите переднюю часть Е36 и установите опоры для домкрата под передними колесами. Проделайте тоже самое с задней частью автомобиля. Отпустите стояночный тормоз, когда автомобиль будет надежно установлен на опорах для домкрата. Продолжайте скручивать гайки передних колес и снимите их полностью.

7. Ослабьте верхний и нижний болты суппорта с подходящим храповиком. Выталкивайте болты с помощью втулки, пока они не вывалятся из тормозов.

8. Используйте ручку отвертки или другую твердую поверхность, чтобы нажать на поршень суппорта, что позволит вам установить немного более толстые тормозные колодки, которые должны быть установлены. Толстые тормозные колодки обещают лучшее сцепление и быстрый отклик при торможении.

9. Снимите болты, которые держат старые тормозные колодки на месте. Сдвиньте старые тормозные колодки, а тормозную магистраль подготовьте к переустановке на новые колодки.

10. Смажьте заднюю пластину, где будут стоять новые тормозные колодки перед установкой. Установите новые тормозные колодки на место и закрепите их с помощью болтов и соответствующего оборудования. Сожмите суппорт, чтобы закрепить тормозную систему. Повторите эту процедуру для каждого колеса.

Масло и масляной фильтр

11. Поместите контейнер для рециркуляции масла под маслосборником вашего 323i. Снимите сливную пробку, расположенную со стороны масляного поддона.

12. Снимите крышку маслозаливной горловины на блоке двигателя, чтобы позволить маслу сбегать быстрее, благодаря давлению в масляном отсеке двигателя. Установите назад крышку заливной горловины, когда закончите. Позаботьтесь о правильной утилизации отработанного масла.

13. Открутите масляной фильтр и его корпус с блока двигателя, они расположены в верхней части двигателя 323i. Снимите фильтр с корпуса блока и тщательно очистите его. Замените все шайбы и уплотнительные кольца. Установите новый фильтр на место и закрутите его с корпусом на блоке двигателя.

14. Добавьте шесть литров моторного масла в маслосборник двигателя. Проверьте щупом, чтобы выяснить уровень масла, если необходимо, добавьте ещё.

15. Удалите опоры для домкрата и опустите автомобиль к земле.

Советы и предупреждения

Надевайте перчатки во время технического обслуживания автомобиля, чтобы сократить беспорядок вокруг.

Подождите, пока двигатель не остынет, прежде чем работать под капотом автомобиля.


Категория: Ремонт и эксплуатация
Автор: admin_call
Дата: 10:43 16.06.14 (№1041)
Опубликовать в:




Возможно, вам будет это интересно:


Для машин:
     -  
Кому полезен материал. Например: Toyota Corolla 2010-2013 или Audi Все модели Все года-Все года
Категория:
Заголовок:
Текст:
(необязательно)

* максимальный размер файла 900 МБ






   сбросить        расширенный фильтр
"Для всех" авто:   
   
Категории:    



Вложения:    




Текст: