Как поменять прокладку поддона на двигателе M52TU (BMW E39)

BMW 3 серия

Обычно такой ремонт не делается в домашних условиях, но если есть достаточно места и нужные инструменты, то можно легко заменить поддон двигателя BMW E39 у себя в гараже. 
Нам придется снять и разобраться полностью подвеску спереди, снять крестовину рулевого вала, демонтировать рулевую рейку а так же подрамник. Самому тут не справиться, ведь придется как то постараться подпереть двигатель, обычно под шкив или генератор.

1. Нужно будет открутить опоры мотора M52TU и несильно поднять их вверх, снимаем их и анализируем состояние.
опоры двигателя bmw e36

опоры двигателя bmw e39

2. Находим болт на 13, который держит рулевую крестовину, откручиваем его. Дальше снимаем два болта которые держат рулевую рейку. Трубки и провода не трогаем, пусть себе болтаются.

снимаем рейку bmw e39

3. Сейчас следует отсоединить рычаги серповиидные и обычные от подрамника, при этом от кулака не надо ничего откручивать.

снимаем рычкаги bmw e39

4. Берем ключ на 16, которым снимаем нижнюю часть стойки стабилизатора, как показано чуть ниже на картинке:
стойка стабилизатора e39

5. Так как будем снимать полностью поддон, надо демонтировать крепления трубок, чтобы не повредить их при операции.
снимаем трубки e39

6. Все крепления, провода, разные датчики масла и остальное снимаем и убираем в сторону, чтобы ничего нам не мешало. Как только вы это сделали, надо подвесить двигатель или подпереть его чем то, допустим – домкратом.
подвещенный двигатель e39

7. Снимаем подрамник, его держат 6 разных болтов(4 больших 2 коротких). Тут запаситесь силами, ведь обычно по началу очень туго идет, да и вороток по лучше надо найти. Как только вы сделаете это: поддон будет в вашем полном распоряжении.

снимаем подрамник bmw

8. Сам поддон двигателя держится на болтах(10-ый размер), снимаем их.
поддон двигателя M52TU

9. С его тыловой стороны надо открутить два болта ключом на 8-ми. Также дополнительные 2 болта находятся между коробкой и поддоном, их тоже надо снять. (смотри фото ниже)
снимаем болты поддона bmw

Теперь можно спокойно и не спеша снять поддон, который надо будет хорошенько помыть, снять с него остатки старой прокладки и оставить сушиться. Не забывайте обезжирить поддон, до того как ставить новую прокладку, советую поставить все на герметик тоже. Собрать все просто, сделав все шаги в обратном направлении, только хорошо все закручиваем.


Категория: Ремонт и эксплуатация
Автор: admin_call
Дата: 10:35 16.06.14 (№1031)
Опубликовать в:




Возможно, вам будет это интересно:


Для машин:
     -  
Кому полезен материал. Например: Toyota Corolla 2010-2013 или Audi Все модели Все года-Все года
Категория:
Заголовок:
Текст:
(необязательно)

* максимальный размер файла 900 МБ






   сбросить        расширенный фильтр
"Для всех" авто:   
   
Категории:    



Вложения:    




Текст: