Лифтбек Lada Granta

ВАЗ (Lada) Granta

Появления Лады Гранты в кузове лифтбэк (сначала все думали что это будет хэтчбек) поклонники продукции АвтоВАЗа ждали целых три года, так что за новостями из стана Волжского автогиганта следили многие. Дебют хэтчбека-люфтбека должен был состояться еще прошлой осенью, но по разным причинам это событие неоднократно откладывалось. Впрочем, и сейчас пока еще рано говорить о полноценном дебюте, но большая часть информации о новинке уже рассекречена.

лифтбек Lada Granta

Базируется хэтчбек Lada Granta на платформе одноименного седана, так что общего у обоих автомобилей очень много, но при этом новенький лифтбек выглядит совсем иначе, чем откровенно бюджетный седан. Как ни крути, но лифтбек Лада Гранта – это автомобиль совершенно нового уровня, на который приятно смотреть. Дизайнеры АвтоВАЗа сделали все возможное и сумели переработать скучный облик седана в привлекательный силуэт «хэтчбека», предложив нам более динамичную концепцию с наличием спортивных ноток, современных дизайнерских решений и стильных элементов оформления.

хэтчбек Лада Гранта

От скучного образа седана Granta лифтбек отличают новые бампера, в которых нашлось место для контрастных вставок черного цвета, а также для противотуманного фонаря сзади, аккуратно расположившегося прямо по центру. Кстати, задняя часть кузова – главное отличие лифтбека от седана и дело не только в наличии пятой двери. Основная «фишка» лифтбека Lada Granta – это нормальное, современное оформление задней части с логичным расположением номерного знака и привлекательной оптикой. Напомним, что у седана на этом месте находится жутко непривлекательная и массивная крышка багажника с глупыми штампами-«крылышками». Кроме того, лифтбек отличается новыми боковыми зеркалами, а также свежими литыми дисками со спортивным дизайном в топовых комплектациях.

Что касается цифр, то длина кузова лифтбека Lada Granta составляет 4247 мм (на 13 мм меньше седана), ширина равна 1700 мм, а высота ограничена отметкой 1500 мм. Длину колесной базы автовазовцы пока не разглашают, но скорее всего она будет идентичной или близкой седану, у которого этот показатель равен 2476 мм. Снаряженная масса Гранты лифтбека составит около 1150 кг в базовом варианте оснащения.

Интерьер лифтбека Лада Гранта построен на базе салона одноименного седана с незначительным набором точечных изменений. В частности, разработчики улучшили задние дверные панели, предложили новый дизайн рычага КПП, а также добавили в топовых вариантах оснащения серебристую окантовку воздухозаборников на передней панели и дверных поручней. Изменился и рисунок прострочки сидений, но сами кресла целиком и полностью перекочевали из седана, так что ожидать заметного улучшения комфорта не приходится. Свободного пространства в пятиместном салоне лифтбека меньше не стало, в этом показателе он не уступает седану, но вот объем багажника заметно сократился – 440 литров против 520 литров у седана. Что касается максимальной вместимости багажного отделения, то при сложенном заднем ряде кресел она вырастает до отметки 760 литров.

Технические характеристики. Lada Granta в кузове лифтбека получит три варианта силовой установки.
Базовым двигателем выбран 4-цилиндровый бензиновый атмосферник с рабочим объемом 1,6 литра (1596 см3), способный производить до 87 л.с. максимальной мощности при 5100 об/минуту, а также 140 Нм крутящего момента при 3800 об/минуту.
Промежуточную роль ВАЗовцы отвели модификации младшего мотора, дополненной 16-клапанным ГРМ, в результате чего пиковая мощность двигателя возросла до 98 л.с. при 5600 об/минуту, а крутящий момент подрос до 145 Нм при 4000 об/минуту.
Роль флагмана исполняет 106-сильный агрегат, который лишь в прошлом году пополнил линейку ВАЗовских моторов. Его пик мощности достигается на 5800 об/минуту, а при 4000 об/минуту двигатель развивает максимальный момент в 148 Нм.

Все три двигателя полностью соответствуют экологическому стандарту Евро-4, имеют рядную компоновку цилиндров, оснащены системой распределенного впрыска топлива с электронным управлением и предпочитают бензин марки не ниже АИ-95. В качестве базовой КПП производитель предлагает классическую 5-ступенчатую «механику», хорошо известную по седану Granta, ну а в топовых комплектациях будет также доступен и 4-диапазонный «автомат» Jatco.
О динамических характеристиках нового лифтбека и его расходе топлива производитель пока умалчивает, но, по мнению специалистов, в топовом варианте оснащения новинка сможет разгоняться с 0 до 100 км/час ориентировочно за 11,0 секунды и достигать максимума в 180 км/час.

Granta лифтбек

Общая платформа с седаном означает и общее шасси, так что ничего нового в подвеске лифтбека Granta, за исключением некоторых настроек, ожидать не приходится. Спереди новинка получит независимую подвеску на стойках типа МакФерсон, а сзади расположится полузависимая торсионная балка с винтовыми пружинами. Колеса передней оси ВАЗовцы оборудуют дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами, ну а на задние колеса установят простые барабанные механизмы. Кроме того, тормозная система будет дополнена механическим приводом стояночного тормоза, а также системами ABS и BAS в топовых комплектациях. Реечное рулевое управление получит в помощь электроусилитель руля.

Комплектации и цены. Лифтбек Лада Гранта будет предложен покупателям в уже привычных для АвтоВАЗа вариантах оснащения: «Стандарт», «Норма» и «Люкс». Чуть позднее не исключено появление и версии «Спорт», но это пока лишь только мнение специалистов, а не планы самого производителя, хотя спортивный потенциал у динамичного кузова имеется.
В базовой комплектации «Стандарт» лифтбек Lada Granta предлагается по цене от 314 000 рублей. Этот автомобиль будет с 1,6-литровым 8-клапанным 87-сильным мотором и «механикой» (с тросовым приводом), а в оснащение включены: подушка безопасности водителя, габаритные огни совмещенными с дневными ходовыми огнями, сиденья с креплением Isofix, регулируемая по высоте рулевая колонка, центральный замок, 14″ штампосварные колёсные диски.
Стоимость Лады Гранты лифтбек в комплектации «Норма» - от 346 100 рублей. В данном случае оснащение будет дополнено: антиблокировочной системой тормозов с системой вспомогательного торможения, усилителем руля, подголовниками задних сидений, оригинальными молдингами дверей (в цвет кузова), накладками стоек дверей черного цвета, аудиоподготовкой и электростеклоподъемниками передних дверей.
В комплектации «Люкс» лифтбек Гранта с 16-клапанным двигателем мощностью 106 л.с. и «механикой» предлагается по цене от 419 500 рублей. В данной комплектации, кроме выше перечисленного, имеются: регулировка по высоте ремней безопасности передних сидений, климат-контроль, обогрев передних сидений, электростеклоподъемники задних дверей, мультимедиа система, подушка безопасности для переднего пассажира, окраска в цвет кузова наружных зеркал (которые так же с электроприводом, обогревом и встроенными указателями поворота) и ручек дверей, противотуманные фары, 15″ литые колёсные диски.
Комплектация «Люкс с автоматом», кроме собственно «автомата», дополнительно оснащена: системой курсовой устойчивости, парктроником, датчиками света и дождя. Стоимость лифтбека Лада Гранта с «автоматом» - от 477 500 рублей.

Для тест-драйва автомобиль будет доступен в салонах официальных дилеров с мая 2014 года, а на июнь намечен официальный старт продаж.

 


Категория: Это интересно
Автор: admin_call
Дата: 09:54 04.06.14 (№911)
Опубликовать в:




Возможно, вам будет это интересно:


Для машин:
     -  
Кому полезен материал. Например: Toyota Corolla 2010-2013 или Audi Все модели Все года-Все года
Категория:
Заголовок:
Текст:
(необязательно)

* максимальный размер файла 900 МБ






   сбросить        расширенный фильтр
"Для всех" авто:   
   
Категории:    



Вложения:    




Текст: