Почему не греет или не работает печка на BMW E36(причины)

BMW 3 серия

Скоро зима, а у кого то уже холода грянули, по этому печка в машине сейчас как нельзя к стати. Но бывают часто случаи, когда на BMW E36 плохо обогревает салон, или вообще не работает. Ниже мы приведем самые распространенные причины этого недуга BMW, с описанием и возможным ремонтом.

1. В начало нужно проверить уровень антифриза
Не прогревая машину, открываем капот, откручиваем крышу радиатора. Посмотрите на уровень охлаждаемой жидкости, которая должна быть не ниже отметки на расширительном бачке сбоку. Как на картинке:
BMW E36 уровень антифираза

Советую лить жидкость синего или зеленого цвета, желательно оригинальную или HEPU.

2. Воздух в системе ОЖ(охлаждаемой жидкости) – Завоздушенность
С этим довольно легко бороться., просто надо открыть крышку радиатора, параллельно отвинтить пластиковый винт, помеченный на картинке.
BMW E36 Завоздушенность
Теперь заведем двигатель, заливая в радиатор антифриз, пока из другой “дырочки” не будет выливаться. Закручиваем винт обратно, и немного газуем, наблюдаю за жидкостью в бачке, от куда будут выходить пузыри воздуха. Продолжаем греть машину пока в салоне не станет тепло.

3. Течет в системе охлаждения
Если вы часто доливаете жидкость, значит гдето есть течи. Это нельзя так оставлять, так как подобная ситуация может вызывать проблемы, ведь оно вызывает ряд причин: 1. недостаточно ОЖ; 2. недостаточное давление в системе.
течет радиатор bmw e36
Лечения можно найти только заехав на яму, где можно посмотреть где течет и устранить проблему. Возможно даже проблема в хомутах или крыше радиатора.

4. Неисправность термостата.
Термостат очень важная деталь вашего BMW E36, не будем долго говорит про его функции, но он играет не последнею роль в прогреве вашего двигателя и системы охлаждения.
термостат bmw e36
На двигателей с 6-ть цилиндрами, термостат меняется не полностью и стоит не дорого. А вот где 4-ре цилиндра, придется менять термостат вместе с патрубком.

5. После того как вы проверили все по пунктам, но все равно где то есть проблема – проверьте клапана печки.

Для этого нужно совсем немного слить антифриза, ослабить хомуты и снять клапана, который нежно разобрать, это не составить трудностей. Обычно выходят из строй резиновые уплотнители, их меняет и ставим все обратно.

клапана печки bmw e36

6. Проверяем «Еж» (выходной каскад управления печкой)
Вы найдете этот самый «Еж» под торпедой, с стороны руля(водителя), на картинке помечен красной стрелкой.
«Еж» (выходной каскад управления печкой) bmw e36

7. Проблем с Радиатором печки
Тут проблема более сложная, если вы дошли до проверки Радиатора печки, то вам придется вскрывать пол торпеды. После того вы ее достали, наверняка увидите толстый слой накипи, который нужно убрать. Это можно будет сделать специальными жидкостями, уксусом или даже лимонной кислотой. Когда будете ставить обратно, то лучше заменить все резинки и уплотнители.
Радиатор печки bmw e36

8. Вентилятор системы отопления и кондиционирования bmw e36
Он тоже может быть виновником не рабочей печки. Симптомы: скрипит, дергается, сгорел и другие.
Вентилятор кондиционирования bmw


Категория: Ремонт и эксплуатация
Автор: admin_call
Дата: 10:39 16.06.14 (№1035)
Опубликовать в:




Возможно, вам будет это интересно:


Для машин:
     -  
Кому полезен материал. Например: Toyota Corolla 2010-2013 или Audi Все модели Все года-Все года
Категория:
Заголовок:
Текст:
(необязательно)

* максимальный размер файла 900 МБ






   сбросить        расширенный фильтр
"Для всех" авто:   
   
Категории:    



Вложения:    




Текст: