Система охлаждения – промывка и замена жидкости в BMW E30

BMW 3 серия

Система охлаждения BMW E30замена жидкости в BMW E30

Все работы необходимо выполнять исключительно на холодном моторе, соблюдая все нужные меры предосторожности, поскольку антифриз представляет собой ядовитое вещество.

Порядок выполнения действий:
Откручиваем пробку горловины расширительного бачка либо радиатора.
Подставляем поддон и с помощью двух плоскогубцев откручиваем сливную пробку, после чего сливаем жидкость. Если же пробки в системе нет, то придется снять нижний шланг с радиатора.
Проверяем надежность хомутов и шлангов системы охлаждения.
Промывка]

Для промывки нужно выполнить такие действия:
Промыть радиатор с помощью струи чистой воды (так мы удалим лишь осадок), если необходимо можно также применить моющее средство (так можно избавиться от наслоений ржавчины). Если вы не можете качественно промыть радиатор, либо если присутствуют значительные повреждения или течь, нужно снять его и отдать в ремонтную мастерскую.
Отсоединить от бачка шланг, слить жидкость, после чего промыть его и не забыть одеть шланг.
Заправка жидкости

Порядок действий:
Затягиваем пробку для слива жидкости либо присоединяем шланг на прежнее место.
Далее, зависимо от количества цилиндров в вашем двигателе, нужно следовать следующим рекомендациям:
Четырехцилиндровые силовые агрегаты
Заливаем жидкость (соотношение – 40/60 антифриза и воды) до того, пока радиатор не заполнится. В бачок нужно добавить жидкость до нижней полоски.
Прогреваем двигатель до открытия термостата (это можно ощутить по тому, что нагреется верхний шланг), но радиатор не нужно закрывать перед этим пробкой.
Глушим двигатель и после того как он остынет, заливаем жидкость, пока она не достигнет уровня горловины. На моторе М40 нужно открутить заглушку отверстия для вентиляции в верхней части радиатора и долить жидкость, пока она не начнет вытекать. После этого заглушку нужно завернуть.
Надавливаем на верхний шланг для того, чтобы удалить весь воздух, а затем закручиваем пробку радиатора.
Прогреваем мотор и смотрим, есть ли течь.
Шестицилиндровые силовые агрегаты
Откручиваем заглушку отверстия для вентиляции, которая находится на термостате (она указана на фотографии стрелкой).

Заливаем жидкость (в пропорции 40/60 антифриза и воды), пока она не будет вытекать из отверстия для вентиляции, и затягиваем заглушку.

Далее устанавливаем радиаторную пробку, прогреваем мотор, пока не откроется термостат (нагреется верхний шланг) и немного отпустив заглушку для вентиляции, выпускаем воздух. После этого того как пузырьки перестанут выходить, можно затягивать заглушку.
Процедуру повторяем, пока воздух не будет удален полностью.


Категория: Ремонт и эксплуатация
Автор: admin_call
Дата: 10:27 16.06.14 (№1019)
Опубликовать в:




Возможно, вам будет это интересно:


Для машин:
     -  
Кому полезен материал. Например: Toyota Corolla 2010-2013 или Audi Все модели Все года-Все года
Категория:
Заголовок:
Текст:
(необязательно)

* максимальный размер файла 900 МБ






   сбросить        расширенный фильтр
"Для всех" авто:   
   
Категории:    



Вложения:    




Текст: