|
Чтобы отрегулировать тепловой зазор, не нужно использовать какой-либо специальный инструмент. Все обычное и продается в каждом магазине. Перечень материалов и оборудования:
-Торцевой ключ на 10 (для того чтобы снять крышку клапанов).
-0.25-миллиметровый щуп.
-Тонкий штырь диаметром 2 мм, длина которого равна 15 см. Можно использовать велосипедную спицу.
-Рожковый ключ на 10.
-Прокладка крышки клапанов. Стоимость достигает 7 долларов.
-Любой герметик.
-Делать всё желательно с помощником. Сначала выкручиваем свечи либо снимаем с них провода, что крайне важно сделать!
Последовательность действий
Процедура выполняется на полностью остывшем моторе. Регулировать оптимально после одного дня стоянки.
Сначала откручиваем крепежные гайки и болты на крышке клапанов, после чего снимаем её.
Затем кто-то должен поворачивать мотор стартером, а другому человеку нужно наблюдать за тем, чтобы кулачок клапана, который регулируется, был направлен строго вниз. Клапана регулируем только по одному! Далее нужно открутить эксцентриковую гайку и вставить щуп между стержнем клапана и эксцентриком изменения зазора, а также штырь в специальное углубление, которое есть на эксцентрике.
Подходящего зазора можно добиться, поворачивая эксцентрик. Для силового агрегата М20 зазор для выпускных и впускных клапанов составляет 0,25 миллиметра.
Затягиваем гайку, не отпуская эксцентрик. Нужно регулировать следующий клапан. После окончания регулировки нужно покрыть все уплотнители в торцах осей коромысел с помощью герметика, после чего установить купленную прокладку крышки клапанов, а также саму крышку. Болты нужно затягивать в следующей последовательности (сперва нужно установить жгут высоковольтных проводов, которые крепится с помощью тех же винтов):
Далее необходимо завести мотор и прогреть его. Если после прогрева вы услышали металлический стук – скорее всего, нужно заменить болт эксцентрика. Подходящие найти очень проблематично, изготовить самостоятельно тоже непросто, желательно приобрести целый комплект болт-пружинная шайба-эксцентрик-гайка. Стоимость составляет примерно 5 долларов. Чтобы определить неисправность болта нужно покачивать затянутый эксцентрик еще во время регулировки. Если есть шат – нужно менять.
Категория: Ремонт и эксплуатация Автор: admin_call Дата: 11:36 11.06.14 (№999) |
Возможно, вам будет это интересно:
Например: e92.ru/index.php?p=poisk_zapchastey