Как отрегулировать клапана BMW E21 - e92.ru

Как отрегулировать клапана BMW E21

BMW 3 серия

Чтобы отрегулировать тепловой зазор, не нужно использовать какой-либо специальный инструмент. Все обычное и продается в каждом магазине. Перечень материалов и оборудования:

-Торцевой ключ на 10 (для того чтобы снять крышку клапанов).
-0.25-миллиметровый щуп.
-Тонкий штырь диаметром 2 мм, длина которого равна 15 см. Можно использовать велосипедную спицу.
-Рожковый ключ на 10.
-Прокладка крышки клапанов. Стоимость достигает 7 долларов.
-Любой герметик.
-Делать всё желательно с помощником. Сначала выкручиваем свечи либо снимаем с них провода, что крайне важно сделать!

Последовательность действий

Процедура выполняется на полностью остывшем моторе. Регулировать оптимально после одного дня стоянки.

Сначала откручиваем крепежные гайки и болты на крышке клапанов, после чего снимаем её.

Затем кто-то должен поворачивать мотор стартером, а другому человеку нужно наблюдать за тем, чтобы кулачок клапана, который регулируется, был направлен строго вниз. Клапана регулируем только по одному! Далее нужно открутить эксцентриковую гайку и вставить щуп между стержнем клапана и эксцентриком изменения зазора, а также штырь в специальное углубление, которое есть на эксцентрике.

Подходящего зазора можно добиться, поворачивая эксцентрик. Для силового агрегата М20 зазор для выпускных и впускных клапанов составляет 0,25 миллиметра.

Затягиваем гайку, не отпуская эксцентрик. Нужно регулировать следующий клапан. После окончания регулировки нужно покрыть все уплотнители в торцах осей коромысел с помощью герметика, после чего установить купленную прокладку крышки клапанов, а также саму крышку. Болты нужно затягивать в следующей последовательности (сперва нужно установить жгут высоковольтных проводов, которые крепится с помощью тех же винтов):

Далее необходимо завести мотор и прогреть его. Если после прогрева вы услышали металлический стук – скорее всего, нужно заменить болт эксцентрика. Подходящие найти очень проблематично, изготовить самостоятельно тоже непросто, желательно приобрести целый комплект болт-пружинная шайба-эксцентрик-гайка. Стоимость составляет примерно 5 долларов. Чтобы определить неисправность болта нужно покачивать затянутый эксцентрик еще во время регулировки. Если есть шат – нужно менять.


Категория: Ремонт и эксплуатация
Автор: admin_call
Дата: 11:36 11.06.14 (№999)
Опубликовать в:




Возможно, вам будет это интересно:


Для машин:
     -  
Кому полезен материал. Например: Toyota Corolla 2010-2013 или Audi Все модели Все года-Все года
Категория:
Заголовок:
Текст:
(необязательно)

* максимальный размер файла 900 МБ






   сбросить        расширенный фильтр
"Для всех" авто:   
   
Категории:    



Вложения:    




Текст: