|
В интернете много информации по самостоятельному демонтажу рулевой рейки на bmw e36, но мало фотографии. Мы постараемся изложить более подробно весь процесс и показать вам в деталях все.
Не будем говорить про инструменты и другие вещи которые понадобятся, понятно, что нужно иметь под рукой много разных инструментов для всех случаев, по этому, будем считать, что ремонт производиться в гараже, где все имеется уже.
1. Первое, что нужно сделать, это поднять передок bmw e36 и снять колеса. Тут проблем не должно возникнуть, ведь если вы взялись за рейку, то знаете где она находиться, то есть имеете представления хоть какое то. После этого откручиваем с двух сторон гайки рулевых наконечников, и выпрессовываем их.
2. вооружаемся головкой на 22 и лезем под автомобиль, ведь придется полностью слить жидкость ГУР-а. Откручиваем магистраль от насоса, как на картинке:
3. Сейчас придется залезать уже под капот, так как на нашем пациенте мотор был почти разобран – нам это было легко. Для других случаев, придется снять воздушный фильтр и воздуховод до заслонки. В общем вам надо достать до трубок высокого давления и открутить их.
4. Главное достать до рулевого механизма и рулевой колонки, то есть до их соединения. Надо чем то пометить позицию, чтобы потом все правильно собрать, и откручиваем болтик, как на картинке:
5. Дальше снимаем два болта, которые удерживают рейку, нахождения показано на фото:
6. На данном этапе, все готово для демонтажа самой рейки полностью. Лучше все это делать вдвоем, один человек будет вытягивать ее на себя и в низ, пока второй поворачивать валы и по надобность молотком выбивать сверху
7. Вот и все, смотрим номер рейки, по нему можно определить производителя. А дальше уже делайте, то что надо: либо меняйте на новую, либо разбирайте.
Категория: Ремонт и эксплуатация Автор: admin_call Дата: 10:31 16.06.14 (№1025) |
Возможно, вам будет это интересно:
Например: e92.ru/index.php?p=poisk_zapchastey