|
Внешне рестайлинговый автомобиль отличается другими бамперами и решеткой радиатора, новыми дневными ходовыми огнями и противотуманками, декоративными колпаками колес иного дизайна, а также четырьмя дополнительными цветами кузова, среди которых самым ярким является «оранжевый перламутр». Вот по большому счету и всё, чем внешне «новый» Solaris отличается от старого.
Изменения в салоне тоже сложно назвать революционными. Однако если другой дизайн бампера на улучшение потребительских характеристик автомобиля влияет слабо, то обновления интерьера в данном случае весьма важные. Можно сказать, что корейцы провели работу над ошибками и исправили те недостатки, которые многие ранее отмечали в Solaris. Например, покупатели критиковали автомобиль за регулировку руля лишь в одном направлении — и вот появилась возможность менять положение «баранки» как по вылету, так и по углу наклона. Правда, регулировка в двух направлениях будет доступна лишь на машинах в богатых комплектациях.
Другой стала и магнитола — вместо яркой синей подсветки, которая, оказывается, раздражала водителей по ночам, появился другой экран. Теперь он уже не такой «веселенький». Есть и более мелкие, но все же важные изменения: подлокотник стал мягким, в задних дверях появились кармашки с выемками для хранения бутылок, дисплей маршрутного компьютера показывает температуру окружающего воздуха, обивка кресел стала иной. И еще — отныне в пакет опций «Зимний» входит такой полезный «наворот», как обогрев всего лобового стекла.
А вот подвеску, рулевое и двигатели решили не трогать. Но зато на Solaris с 1,6-литровыми мотором (123 л.с.) начали ставить новые 6-ступенчатые коробки: механику и автомат (с 1,4-литровым двигателем будут идти старые трансмиссии: 5-ступенчатая «ручка» и 4-ступенчатая АКПП).
Изменились и комплектации Solaris. На смену Classic, Optima, Comfort и Family у седана и Classic, Active, Style, Dynamic у хэтчбека пришли три уровня оснащения, которые едины для двух типов кузова: Active, Comfort и Elegance. Оснащение машин осталось прежним — базовый Solaris по-прежнему будет иметь две подушки, АБС, электропривод передних стекол, 15-дюймовые колеса. А для всех версий, за исключением 1,4 с «механикой», будет положен еще и кондиционер с подогревом кресел.
Цены следующие: самый простой Solaris в кузове седан отныне стоит 473 900 руб. (хэтчбек от 463 900 руб.). Для сравнения, старый Solaris был на 6000 рублей дешевле. Но корейцы особо подчеркивают — за эти самые шесть тысяч покупатель получит дневные ходовые огни и кармашки в задних дверях (плюс новый дизайн бамперов). За Solaris Comfort просят от 519 400 руб. — это тоже на 6 000 рублей дороже, чем раньше стоила версия Optima с пакетом Audio.
Однако если сравнить машины с мотором 1,6 л и новыми коробками, то подорожание уже более существенное. Так, раньше Solaris в средней комплектации Optima с мотором 1,6 л, автоматом и пакетом Audio обходился в 568 400 руб., сейчас за него просят уже 584 400 руб. — разница 16 тысяч. Причем представители Hyundai уже намекнули, что через два-три месяца автомобили могут подорожать — нынешний прайс-лист назван «спецпредложением в связи с выходом на рынок». Но не исключено, что это самое спецпредложение будет действовать долго. В условиях кризиса продаж на рынке увеличивать цены на машины опасно.
Источник: http://auto.mail.ru/article/46903-novyi_hyundai_solaris_ceny_informaciya_foto/
Категория: Это интересно Автор: admin Дата: 07:52 17.06.14 (№1049) |
Возможно, вам будет это интересно:
Например: e92.ru/index.php?p=poisk_zapchastey