|
Топливная система BMW 330i управляется электронным топливным инжектором, это значит, что топливо подается в камеры сгорания двигателя мелкодисперсным туманом, а не всасывается двигателем, как это происходит у карбюраторных автомобилей. Топливный насос BMW 330i может быть особенно уязвим к механическим повреждениям, когда электронные системы автомобиля не работают должным образом.
Что вам нужно?
- Попросите кого-то помочь вам с работой
Инструкции
1. Прислушайтесь к звукам. Исправный топливный насос можно определить по устойчивому жужжащему звуку, который исходит из задней части автомобиля, недалеко от топливного бака. Если вы слышите треск, стук капель или рычащий шум, они могут становиться признаками неисправности топливного насоса. Топливный бак BMW 330i находится на правой задней (задней пассажирской) стороне автомобиля.
2. Следите за сервисным индикатором “Проверьте двигатель” (Check Engine). Если индикатор включается и выключается или горит прерывисто, проблема может быть с топливным насосом и системой впрыска топлива. Индикатор проверки двигателя BMW 330i находится на приборной панели водителя над одометром.
3. Снимите показания вольтметра с насоса. Найдите темно-зеленый и черный провода, соединяющие топливный насос с системой BMW 330i. Вы можете найти провода, подняв половичок со стороны водителя, прямо за дверью. Подключите вольтметр к большему из четырех проводов и попросите кого-нибудь включить зажигание. Дождитесь вспышки напряжения, а затем попросите вашего помощника отключить двигатель. Если вы видите показания в 10-11 вольт, топливный насос работает.
4. Ищите заикания. Одним из наиболее очевидных признаков неполадок топливного насоса – заикание двигателя, который глохнет вскоре после старта. Если вы заводите двигатель, а тот начинает заикаться или глохнет, проблемой может быть неисправность топливного насоса. BMW 330i, как правило, не создает много шума во время старта, потому ищите последовательный, негромкий жужжащий звук после запуска двигателя, чтобы убедиться в том, что топливный насос работает нормально.
5. Проверьте электронный блок управления (ЭБУ). BMW 330i – инжекторный автомобиль, а это значит, что он запрограммирован на работу с электронным блоком управления. Если устройство неисправно, оно будет посылать неверные сигналы, что может перекрывать насос автоматически. Перепрограммированием занимаются дилеры или специализированные техники, которые смогут настроить электронный блок управления на оптимальную производительность. Если топливный насос по-прежнему не работает после этой настройки, проблемы нужно искать в другой части топливной системы.
Категория: Ремонт и эксплуатация Автор: admin_call Дата: 11:40 11.06.14 (№1003) |
Возможно, вам будет это интересно:
Например: e92.ru/index.php?p=poisk_zapchastey