|
Некоторые считают, что иномарки настолько сложно сконструированы, что там самому ничего сделать нельзя, однако это не совсем так, тем более, когда дело касается автомобилей, созданных 20 и более лет назад. В этой статье мы будем менять глушитель на БМВ Е21. Для этого нам пригодятся отвертки с разными наконечниками, набор гаечных ключей и смотровая яма. Кроме этого покупаем жидкость WD-40, чтобы было легче открутить болты на хомутах крепления глушителя.
Откручиваем хомуты, роняем глушитель на элементы подвески, потом аккуратно вынимаем их из резиновых подушек. Кстати, эти самые подушки со временем покрываются трещинами и рвутся, так что рекомендуется их тоже поменять. Аккуратно засовываем новый глушитель, стараемся не допускать перекоса, закрепляем хомуты, потом заводим машину и проверяем, не пропускают ли где газы.
Если все в порядке, то значит с работой вы справились хорошо. Кстати, при покупке нового глушителя нужно обращать внимание на качество. Бракованные глушители очень быстро выйдут из строя и вам снова придется ремонтировать автомобиль.
Категория: Ремонт и эксплуатация Автор: admin_call Дата: 06:41 11.06.14 (№981) |
Возможно, вам будет это интересно:
Например: e92.ru/index.php?p=poisk_zapchastey