Достоинства:
Не заметил...
Недостатки:
Клиентоориентирование на нуле...
Комментарий:
Друзья, хочу рассказать Вам историю, как я столкнулся с данным продавцом в интернете, а там сами делайте свои выводы. На площадке drom.ru нашел интересующий меня товар (присадки в топливо для ДВС) стоимостью 1920 рублей. Перевел полную сумму денег, вопрос стоял лишь в том, чтоб «продавец» отправил данный товар в другой регион. Договорились об отправке Почтой России, так как стоимость услуг данной ТК минимальная. В итоге, через пару дней, «продавец» позвонил и сказал, что Почта РФ отправление не приняло так как это ГСМ, что собственно и логично. Существуют правила к перевозке, достаточно было их знать и им следовать. И тогда бы проблем не было. Ну это уже история… Продавец предложил отправить товар ТК «Энергия» - я согласился. На следующий день, раздался звонок от «продавца» и мне сообщили, что товар отправлен и квитанцию выслали на площадку drom.ru, упомянув ещё о том, что на отправляемый груз в ТК сделали обрешетку. Но моя радость была недолгой, когда я взглянул на сумму доставки, то был шокирован запредельной стоимостью в 1265 рублей. Мои сообщения и вопросы начали частично игнорироваться. Мне ничего не оставалось делать, как предложить «продавцу» вернуть мне мои деньги или поделить транспортные расходы, так как сумма транспортировки и доп. услуги на обрешетку не была согласована со мной. На вопрос, почему доп. расходы и как следствие увеличение стоимости не были согласованы, я услышал ответ, что у «курьера не было моего номера телефона», что в высшей степени звучит, как попытка переложить ответственность на кого-либо другого, но только не признавать свою ошибку. В итоге продавец отказался возвращать мне полную сумму, уплаченную за товар…
Резюмируя вышеизложенное, добавлю, что я не обеднею от понесенных дополнительных расходов на транспортировку, возмущает сам факт отсутствия всякого желания у продавца признавать свои ошибки и нести за них ответственность. Говоря простым языком тебя готовы облизать с ног до головы, а когда продавец получает своё (деньги), ему уже становится совершенно наплевать на клиента и лишь бы отправить товар по пути наименьшего сопротивления согласившись на любые доп. услуги в ТК и посчитав, что клиент всё оплатит и проглотит… Вот такой вот интересный продавец… Кто дочитал до конца, всем здоровья и поменьше таких продавцов!
Но увы, в информации по комплектующим деталям мы можем ошибаться, так как видим её только на фотографиях, которые прилагают склады. К сожалению, других вариантов узнать информацию о товарах нет.