В вашем гараже нет машин для привязки


 

Автосервис Техно-С на Краснамосковской 78

Информация о Автосервисе:

Название: Автосервис Техно-С на Краснамосковской 78
Описание услуг:
-Диагностика и ремонт ДВС любой сложности
-Ремонт подвески и КПП, сварочные работы
-Мелкосрочный ремонт
-Компьютерная диагностика
-Автоэлектрик
-Ремонт стартеров, генераторов, трамблеров
-Восстановление и замена электропроводки и т.д.
-В наличии имеются контрактные и восстановленные запчасти ДВС, стартеры, генераторы, трамблеры и много другое.

А самое главное по доступной вам цене!!!
Город:Красноярск
Адрес:
красномасковская 78 -ст 5
Телефоны:
E-mail:pikasso.sov@mail.ru
Сайт: не указано
пн вт ср чт пт сб вс

Фасад и помещение:

Автосервис на карте:

Кол-во оценок: 1
Рейтинг автосервиса:

Быстрота ответа:
Не ответили
Полнота ответа:
Шаблонный ответ со своей рекламой
Разница цены ответа и фактической:
Цена сильно выросла
Работа менеджера:
Непрофессиональны и грубы
Срок выполнения заказа:
Заказ не выпонен

Отзывы пользователей

Положительные отзывы

Отзывов не было обнаруженно

Отрицательные отзывы

+3

social8364

Toyota, Mark II 1990

Быстрота ответа:
Не ответили
Полнота ответа:
Шаблонный ответ со своей рекламой
Разница цены ответа и фактической:
Цена сильно выросла
Работа менеджера:
Непрофессиональны и грубы
Срок выполнения заказа:
Заказ не выпонен

Достоинства:

Здравствуйте, в общем езжу на Toyota Mark ll , с двигателем 1G GZE , ну чтобы если механики читают тут сразу же узнали о чем я , пишу чисто всю правду что меня коснулось в этом сервисе.
У моей машины был большой расход масла и дымила сильно , заехал к ним в автосервис побеседовал по поводу капиталки , мне в голос орали что я бог и все машины после нас уезжают в идеале ( точнее после капиталки)
В общем договорились отдал машину , после блок увез на гильзовку(отдал 22000 рублей) купил комплект для ремонта двигателя он мне вышел в 6000 рублей , новые свечи 1600, прокладка ГБЦ 3500, герметика на 1300, и дополнительные прокладки на 1100, и чистка форсунок на 2700)
Примерная сумма запчастей 35000-40000, так как там ещё много докупал + отдал за работу 25000, вывод проще было купить контрактный мотор и не мучатся !
И так суть , после ремонта , ребята не могли долгое время завести машину , хотя проблема была очевидная в распределители зажигания , не совпало с метками , это не суть после капиталки померили компрессию было по 8 очков везде ( тут тоже не суть , говорят притрется ну что же ждём) все же они завели машину , она работала очень плохо троила , передела все что угодно Олег (механик в сервисе этом) сказал дело в клапанах , ок , пофиг поехали настраивать , люди с другого сервиса кто диагностировал по допуску клапана сказали все отлично регулировать не надо все в допуске, машина все равно троила и передела , вышел я просто вот посмотреть что под капотом , случайно рукой под впускным коллектором задел какие то фишки и олилуя машина стала работать ровно конечно троила немного ещё но все же намного лучше ( то есть в этом сервисе настолько все самоуверенные и когда мне говорили в голос что это клапана и больше ничего быть не может ) вывод : вывод какой я ребятам кто должен был отрегулировать клапана грубо говоря зря отдал 2000 рублей за разборку и сборку , вывод , лень механиков
Идём дальше , я пытался разобраться с причиной почему машина все же немного троит. Опять Олег мне в голос орал что это из за выхлопной трассы то что секет и из за катушек , то и то было заменено и сделано иьнастоог зажигания , тут я опять же купил новые свечи , выхлопную трубу и
Вывод опять в пустую отдал деньги за катушки , за работу сварки
А Олег мне говорит ну уже тогда не знаю что ещё может быть причин уйма типа плати деньги и будем искать
Вывод я нашел деньги рассчитался с ними за сварку и уехал

Через 900 метров заехал в сервис бош
Попросил сделать диагностику и померить компрессию
Компрессия 10 очков везде
Обкатка двигателя прошла 3000 км вывод с 8 поднялось до 10 ура
Но самое смешное что до капиталки при жирущем моторе масло и дымящимся компрессию давило по 11 очков
Отбились от темы
Ребята из бош сервиса сразу же полезли к фишкам дроссельной заслонки и форсунки
Поменяли все местами и ура машина заработала , не троит все хорошо , вывод
Я потратил лишних денег 13500 рублей
Просто потому что Олег мне в голос орал что проблема именно тут
А проблема была просто в том что после сборки двигателя эти механики просто перепутали фишки и не могли додуматься поменять их местами
В общем мой совет , если хотите заехать на кап.ремонт , просто сначала задумайтесь
А если все же надумали , никогда им не давайте деньги в перед , максимум это небольшую предоплату , расчитываитесь по факту , не наступаете на мой грабли , лично я этот сервис не советую , я облажался на эти деньги , но я разрекламлю это везде .. Всем удачи

Недостатки:

Здравствуйте, в общем езжу на Toyota Mark ll , с двигателем 1G GZE , ну чтобы если механики читают тут сразу же узнали о чем я , пишу чисто всю правду что меня коснулось в этом сервисе.
У моей машины был большой расход масла и дымила сильно , заехал к ним в автосервис побеседовал по поводу капиталки , мне в голос орали что я бог и все машины после нас уезжают в идеале ( точнее после капиталки)
В общем договорились отдал машину , после блок увез на гильзовку(отдал 22000 рублей) купил комплект для ремонта двигателя он мне вышел в 6000 рублей , новые свечи 1600, прокладка ГБЦ 3500, герметика на 1300, и дополнительные прокладки на 1100, и чистка форсунок на 2700)
Примерная сумма запчастей 35000-40000, так как там ещё много докупал + отдал за работу 25000, вывод проще было купить контрактный мотор и не мучатся !
И так суть , после ремонта , ребята не могли долгое время завести машину , хотя проблема была очевидная в распределители зажигания , не совпало с метками , это не суть после капиталки померили компрессию было по 8 очков везде ( тут тоже не суть , говорят притрется ну что же ждём) все же они завели машину , она работала очень плохо троила , передела все что угодно Олег (механик в сервисе этом) сказал дело в клапанах , ок , пофиг поехали настраивать , люди с другого сервиса кто диагностировал по допуску клапана сказали все отлично регулировать не надо все в допуске, машина все равно троила и передела , вышел я просто вот посмотреть что под капотом , случайно рукой под впускным коллектором задел какие то фишки и олилуя машина стала работать ровно конечно троила немного ещё но все же намного лучше ( то есть в этом сервисе настолько все самоуверенные и когда мне говорили в голос что это клапана и больше ничего быть не может ) вывод : вывод какой я ребятам кто должен был отрегулировать клапана грубо говоря зря отдал 2000 рублей за разборку и сборку , вывод , лень механиков
Идём дальше , я пытался разобраться с причиной почему машина все же немного троит. Опять Олег мне в голос орал что это из за выхлопной трассы то что секет и из за катушек , то и то было заменено и сделано иьнастоог зажигания , тут я опять же купил новые свечи , выхлопную трубу и
Вывод опять в пустую отдал деньги за катушки , за работу сварки
А Олег мне говорит ну уже тогда не знаю что ещё может быть причин уйма типа плати деньги и будем искать
Вывод я нашел деньги рассчитался с ними за сварку и уехал

Через 900 метров заехал в сервис бош
Попросил сделать диагностику и померить компрессию
Компрессия 10 очков везде
Обкатка двигателя прошла 3000 км вывод с 8 поднялось до 10 ура
Но самое смешное что до капиталки при жирущем моторе масло и дымящимся компрессию давило по 11 очков
Отбились от темы
Ребята из бош сервиса сразу же полезли к фишкам дроссельной заслонки и форсунки
Поменяли все местами и ура машина заработала , не троит все хорошо , вывод
Я потратил лишних денег 13500 рублей
Просто потому что Олег мне в голос орал что проблема именно тут
А проблема была просто в том что после сборки двигателя эти механики просто перепутали фишки и не могли додуматься поменять их местами
В общем мой совет , если хотите заехать на кап.ремонт , просто сначала задумайтесь
А если все же надумали , никогда им не давайте деньги в перед , максимум это небольшую предоплату , расчитываитесь по факту , не наступаете на мой грабли , лично я этот сервис не советую , я облажался на эти деньги , но я разрекламлю это везде .. Всем удачи

Комментарий:

Здравствуйте, в общем езжу на Toyota Mark ll , с двигателем 1G GZE , ну чтобы если механики читают тут сразу же узнали о чем я , пишу чисто всю правду что меня коснулось в этом сервисе.
У моей машины был большой расход масла и дымила сильно , заехал к ним в автосервис побеседовал по поводу капиталки , мне в голос орали что я бог и все машины после нас уезжают в идеале ( точнее после капиталки)
В общем договорились отдал машину , после блок увез на гильзовку(отдал 22000 рублей) купил комплект для ремонта двигателя он мне вышел в 6000 рублей , новые свечи 1600, прокладка ГБЦ 3500, герметика на 1300, и дополнительные прокладки на 1100, и чистка форсунок на 2700)
Примерная сумма запчастей 35000-40000, так как там ещё много докупал + отдал за работу 25000, вывод проще было купить контрактный мотор и не мучатся !
И так суть , после ремонта , ребята не могли долгое время завести машину , хотя проблема была очевидная в распределители зажигания , не совпало с метками , это не суть после капиталки померили компрессию было по 8 очков везде ( тут тоже не суть , говорят притрется ну что же ждём) все же они завели машину , она работала очень плохо троила , передела все что угодно Олег (механик в сервисе этом) сказал дело в клапанах , ок , пофиг поехали настраивать , люди с другого сервиса кто диагностировал по допуску клапана сказали все отлично регулировать не надо все в допуске, машина все равно троила и передела , вышел я просто вот посмотреть что под капотом , случайно рукой под впускным коллектором задел какие то фишки и олилуя машина стала работать ровно конечно троила немного ещё но все же намного лучше ( то есть в этом сервисе настолько все самоуверенные и когда мне говорили в голос что это клапана и больше ничего быть не может ) вывод : вывод какой я ребятам кто должен был отрегулировать клапана грубо говоря зря отдал 2000 рублей за разборку и сборку , вывод , лень механиков
Идём дальше , я пытался разобраться с причиной почему машина все же немного троит. Опять Олег мне в голос орал что это из за выхлопной трассы то что секет и из за катушек , то и то было заменено и сделано иьнастоог зажигания , тут я опять же купил новые свечи , выхлопную трубу и
Вывод опять в пустую отдал деньги за катушки , за работу сварки
А Олег мне говорит ну уже тогда не знаю что ещё может быть причин уйма типа плати деньги и будем искать
Вывод я нашел деньги рассчитался с ними за сварку и уехал

Через 900 метров заехал в сервис бош
Попросил сделать диагностику и померить компрессию
Компрессия 10 очков везде
Обкатка двигателя прошла 3000 км вывод с 8 поднялось до 10 ура
Но самое смешное что до капиталки при жирущем моторе масло и дымящимся компрессию давило по 11 очков
Отбились от темы
Ребята из бош сервиса сразу же полезли к фишкам дроссельной заслонки и форсунки
Поменяли все местами и ура машина заработала , не троит все хорошо , вывод
Я потратил лишних денег 13500 рублей
Просто потому что Олег мне в голос орал что проблема именно тут
А проблема была просто в том что после сборки двигателя эти механики просто перепутали фишки и не могли додуматься поменять их местами
В общем мой совет , если хотите заехать на кап.ремонт , просто сначала задумайтесь
А если все же надумали , никогда им не давайте деньги в перед , максимум это небольшую предоплату , расчитываитесь по факту , не наступаете на мой грабли , лично я этот сервис не советую , я облажался на эти деньги , но я разрекламлю это везде .. Всем удачи
Красноярск 18 Января 2019, 13:37

Прикрепленные фотографии

Комментарии

Еще не было добавленно ни одного комментария, вы можете стать первым!

Неотвеченные запросы:

Все запросы отвечены! Компания работает очень хорошо. Отвеченные запросы вы можете посмотреть в разделе объявления и запросы.

Предоставляемые услуги:

Плановое обслуживание (ТО)

  • Автомойка
  • Замена масла в двигателе
  • Шиномонтаж легковой
  • Шиномонтаж грузовой
  • Развал схождение
  • Техосмотр
  • Автострахование
  • Замена по ТО
  • Замена тормозных колодок
  • Чистка радиатора
  • Замена антифриза
  • Замена масла МКПП
  • Замена масла АКПП, CVT, робот
  • Замена антифриза (аппаратом)
  • Замена фильтров
  • Замена масла трансмиссии
  • Замена масла в ГУР
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена свечей зажигания
  • Замена щёток стеклоочистителя
  • Промывка топливной системы
Показать все

Диагностика и ремонт (Поломка)

  • Диагностика двигателя
  • Диагностика подвески
  • Диагностика кпп и трансмисии
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Ремонт CVT вариатор
  • Ремонт робот КПП
  • Ремонт ходовой
  • Ремонт двигателя капитальный
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт автоэлектрики
  • Ремонт автоэлектрики 24 В
  • Токарные работы
  • Сварочные работы
  • Заправка кондиционеров
  • Ремонт гидроусилителя
  • Ремонт глушителей
  • Ремонт катализаторов
  • Ремонт кондиционеров
  • Ремонт отопительной системы
  • Ремонт рулевого механизма
  • Ремонт рулевой рейки
  • Ремонт сцепления
  • Ремонт трансмиссии
  • Замена стоек
  • Ремонт стоек
Показать все

Дополнительное оборудование и тюнинг

  • Автозвук
  • Автосигнализации
  • Подогревы
  • Тонировка
  • Тюнинг
  • Шумоизоляция
  • Антикоррозийная обработка
  • Аэрография
  • Ламинирование пленками
  • Бронирование фар
  • Перетяжка салона
  • Установка навигации
  • Установка парктроников
  • Установка, ремонт газоаппаратуры
  • Установка и продажа предпусковых подогревателей
Показать все

Прочие услуги

  • Отогрев авто
  • Эвакуатор
  • Выезд к клиенту
  • Оценка автомобиля
  • Покупка битых автомобилей
  • Предпродажная подготовка
  • Техпомощь на дороге
Показать все