|
Все работы по замене фильтра и жидкости нужно обязательно выполнять только на полностью остывшем силовом агрегате.
Порядок действий должен быть следующим:
Поднимаем транспортное средство и устанавливаем его на подставки.
Подставляем снизу поддон и откручиваем гайку, которая крепит патрубок указателя уровня.
Сливаем жидкость.
Откручиваем болты, с помощью которых крепится поддон трансмиссии, после чего снимаем также кронштейны.
Снимаем поддон, для чего придется разрушить уплотнение, и после этого сливаем всю оставшуюся жидкость.
Откручиваем крепежные болты.
Снимаем с коробки передач фильтр.
Проверяем в каком состоянии находится уплотнительное кольцо, если есть необходимость, заменяем его.
После этого устанавливаем купленный фильтр и затягиваем все болты.
Далее идет установка поддона, во время которой нужно неспешно затягивать болты до определенного момента. Затем устанавливаем патрубок трансмиссии.
Опускаем машину и заливаем необходимый объем жидкости.
Запускаем мотор на холостом быстром ходу, необходимо чтобы селектор передач находился в Park-положении.
Селектор нужно перевести в каждое положение, а в конце снова выбрать Park. Далее проверяем количество жидкости.
Во время первых поездок нужно не забывать о том, чтобы смотреть за уровнем жидкости, а также проверять картер трансмиссии на наличие подтеканий.
Категория: Ремонт и эксплуатация Автор: admin_call Дата: 14:26 16.06.14 (№1017) |
Возможно, вам будет это интересно:
Например: e92.ru/index.php?p=poisk_zapchastey