Достоинства:
3 года назад узнал про данный магазин. Заказывал на шевроле авео запчасти, в то время менеджером ещё работал сам владелец. Мы с ним договорились и встретились в кафе на Сурикова. Он привез запчасти и я ему перекинул денег на сбербанк-онлайн. Такие были времена... Затем мне на эту шевроле авео понадобился радиатор, позвонил, посоветовали хороший аналог, вышло даже дешевле. Всё объяснили, внёс предоплату. Привезли за 12 дней, всё в порядке. И тут мне понадобились запчасти на подвеску...
Недостатки:
Позвонил, по подвеске, почти всё есть в наличии, цены как всегда очень хорошие, не буду приводить в пример известные магазины, занимающиеся оригинальными запчастями для корейцев, но там реально дороже. В итоге по телефону всё вроде обсудили, сказали, будет через пару дней опора стойки, со склада привезти только. Ну я звоню, спрашиваю, как мой заказ. Мне - какой заказ? Я ну на подвеску на авео? А мне, так вы не внесли предоплату, поэтому никакого заказа нет. Что? Из всего заказа, только опоры нужно привезти со склада. Не под заказ! А привести со склада. Если даже я бы не стал покупать, у вас 9 позиций из 10 есть в самом магазине, привести (заехать на склад) опоры, чтобы они были в наличии в магазине, не такая большая проблема. Но информация до меня не была доведена, что нужно внести предоплату за эти несчастные опоры, которые привезут со склада, поэтому и заказа не собран. Начал выяснять, как так получилось, что информацию о предоплате до меня не довели, менеджер сказал, что разговор не придметный и положил трубку. Можно было поехать и купить, то, что в наличии, а опоры в другом месте, но решил, что магазину нужно сделать выводы о работе "слишком умных" менеджеров, раз они теряют клиентов...
Комментарий:
Когда контора разрастается, нужно руководству вводить такие понятия, как управление качеством и другие мероприятия, иначе штат будет раздут, качество упадёт, так как уже не занимаешься всем сам, как раньше, а клиентская база начнёт уменьшаться...